Условия гарантийного обслуживания
Гарантия действительна только при предъявлении следующих документов:
Полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного и читабельного серийного номера с корпуса Устройства, наименования Устройства, даты покупки, наименования и печати фирмы-продавца, подписи продавца, ФИО и подписи покупателя об ознакомлении и согласии с условиями настоящей гарантии. При этом серийные номера на Устройстве и в гарантийном талоне должны быть идентичны.
Кассового или товарного чека, подтверждающего покупку Устройства. Модель (наименование) Устройства и дата продажи в предоставляемом платежном документе должны совпадать с информацией, указанной в гарантийном талоне.
Сроки предоставления гарантии
- Устройство (планшет или смартфон) – 12 месяцев со дня покупки, но не более 18 месяцев со дня производства, в зависимости от того, какой срок истечет раньше.
- Зарядное устройство, АКБ, наушники, встроенные динамики, соединительные провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства – 1 месяц со дня покупки.
По истечении гарантийного срока на комплектующие изделия и аксессуары, претензии к их работоспособности не принимаются даже при условии действующего гарантийного срока на основное изделие (устройство).
Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр.
Компания-производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда подобная совместимость прямо указана в «Руководстве пользователя» Устройства.
Мнения клиентов