8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

-
-

Sony

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Sony 

1.1. Стандартные условия гарантии мобильных телефонов

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат телефоны и аксессуары из комплекта телефона, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.

2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой компании Sony Ericsson. Правильно заполненным гарантийным талоном является документ с наличием:

Действительными считаются только оригиналы документов.

3. На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.

1.2. Стандартные условия гарантии аксессуаров

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат аксессуары, продаваемые отдельно от телефонов одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

1. Аксессуар с серийным номером укомплектован правильно заполненным гарантийным талоном официального дистрибьютора либо правильно заполненным товарно-кассовым чеком. Аксессуары без серийного номера обслуживаются только при наличии товарно-кассового чека. Правильно заполненным гарантийным талоном (товарно-кассовым чеком) является документ с наличием даты продажи изделия, чёткой печати торгующей организации, модели изделия, серийного номера (при его наличии). Дата продажи на товарном и кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей аксессуар.

2. На момент приёма аксессуара сервисным центром с даты продажи прошло менее 12 месяцев.

1.3 Исключения.

В случае если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

2. Критерии отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия исключается и не распространяется на изделие в случае, если изделие:

Мнения клиентов