8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Гарантийный ремонт Philips — Ограниченная гарантия изготовителя

1. Гарантию какого типа предоставляет Philips на свою продукцию?

Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования продукции в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением продукции в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания Philips устанавливает на продукцию гарантийный срок 12 месяцев со дня ее приобретения потребителем в собственность. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», на отдельные составляющие части товара установлены следующие гарантийные сроки:

Телефоны GSM — 12 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства

Зарядное устройство — 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства

Аккумуляторная батарея — 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства

Аксессуары к телефонам GSM — 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства

В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», компания Philips устанавливает для указанной продукции, за исключением аккумуляторных батарей, зарядных устройств и аксессуаров к мобильным телефонам, срок службы, равный тридцати шести месяцам с даты производства. На аккумуляторные батареи, в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлен срок службы, равный двенадцати месяцам с даты производства. На зарядные устройства и аксессуары к мобильным телефонам GSM, в соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлен срок службы — двенадцать месяцев с даты производства.

2. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания?

Гарантийный срок для Потребителя отсчитывается с момента покупки и требует подтверждения факта покупки. Если Потребитель не смог предоставить товаросопроводительные документы (гарантийный талон или товарный и кассовый чек), то срок гарантии отсчитывается с даты производства продукции

3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Philips?

Гарантийный срок продлевается на срок нахождения аппарата в ремонте.

4. На что не распространяется действие гарантийных обязательств Philips?

Гарантия не распространяется на недостатки продукции в следующих случаях:

На обычный износ;

Если недостаток продукции явился следствием небрежного обращения, применения продукции не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

Если недостаток продукции явился следствием несанкционированного тестирования продукции или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией Philips ремонтной организации.

Если недостаток продукции проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации продукции на границе или вне зоны действия сети, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

Если недостаток продукции связан с ее применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами) или телефоном, отличным от производимого компанией Philips, или рекомендованным Philips к применению с данной продукцией.

Если продукт вскрывался, модифицировался или ремонтировался кем-либо, кроме центра обслуживания, если он ремонтировался с использованием неавторизованных запчастей или если серийный номер продукта, информационный код мобильного аксессуара или номер международного идентификатора аппаратуры мобильной связи (IMEI) уничтожен, стерт, изменен или не читается, причем данный факт определяется по усмотрению Philips;

Если продукт подвергался действию влаги, сырости или экстремальным температурным или внешним воздействиям или резкому изменению условий окружающей среды, коррозии, окислению, если на него проливали жидкость или роняли еду или воздействовали химическими продуктами.

Philips не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы продукции Philips совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования производства Philips совместно с телефонами других производителей.

nortel