8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Parkcity

Гарантия изготовителя Parkcity

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенное Вами оборудование гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ «О защите прав потребителей» сроком 36 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в данном гарантийном талоне.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замену. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта остается за службами сервиса.

3. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях

а) после истечения гарантийного срока;

б) при нарушении голографических наклеек (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;

в) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);

г) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;

д) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;

е) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур и т.п.).

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

5. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении других предусмотренных законом ' требований убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанция, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

6. Рекомендуется доверять подключение (установку) оборудования только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Специалисты, осуществляющие подключение (установку), делают отметку о подключении (установке) в соответствующем разделе Гарантийного талона.

7. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими ценами сервисного центра.

nortel