8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

-
-

Nokia

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Nokia

1.1. Стандартные условия гарантии.

Мировая гарантия на сотовые телефоны Nokia является ограниченной и действует только на телефоны, произведенные для продажи в России.

Сервис-центр осуществляет безвозмездное для клиента гарантийное обслуживание сотовых телефонов по следующим признакам:

Гарантия определяется по сайту производителя;

12—ти месяцев с даты продажи. Дата продажи определяется по гарантийному талону.

Сервис-центр осуществляет безвозмездное для клиента гарантийное обслуживание принадлежностей (как включенные в комплект с мобильным телефоном, так и продаваемые отдельно), в течении:

6-ти месяцев с даты продажи на следующие расходные детали и аксессуары: батареи, зарядные устройства, настольные подставки, гарнитуры, кабели и панели;

90 дней с даты продажи на носители на которых поставляется программное обеспечение, такие как: диски CD-ROM, карты памяти;

12-ти месяцев с даты продажи на все остальные принадлежности;

Если в соответствии с базой данных Nokia обнаружится, что какой-либо телефон не находится на гарантии, то основанием для гарантийного обслуживания может служить документ, доказывающий факт покупки телефона (гарантийный талон и кассовый чек), при условии, что с даты покупки прошло не более 12 месяцев и в соответствии с базой данных Nokia телефон был произведен для России;

Для принадлежностей (как включенные в комплект с мобильным телефоном, так и продаваемые отдельно), основанием для гарантийного ремонта является полностью заполненный, имеющий надлежащие печати и подписи конечного продавца документ, доказывающий факт покупки.

1.2. Гарантийный талон

Документом, доказывающим факт покупки изделия является гарантийный талон в руководстве пользователя с разборчивым, неизмененным текстом, содержащим наименование и адрес продавца, дату покупки, тип изделия и международный идентификационный номер мобильного оборудования IMEI в виде наклейки взятой с коробки мобильного телефона.

2. Условия отказа в гарантийном обслуживании

2.1 Условия отказа в гарантийном обслуживании телефонов

Гарантия исключается и не распространяется на изделие в случае, если изделие:

тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам;

эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;

если неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;

подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;

если неисправность вызвана несоблюдением пользователем инструкций по эксплуатации;

настоящая Ограниченная гарантия не подлежит принудительному исполнению, если продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра;

не совпадение номеров на этикетке и электронного номера телефона.

Гарантия не распространяется на вспомогательное оборудование, не произведённое Nokia , которое используется совместно с телефонами Nokia , или за качество работы телефонов Nokia совместно с таким вспомогательным оборудованием. Сервисный центр имеет право отказать в ремонте не сертифицированного оборудования.

2.2 Условия отказа в гарантийной замене аксессуаров

Замене не подлежат неоригинальные аксессуары;

Замена не производится при отсутствии у потребителя правильно заполненного гарантийного талона и других подтверждающих покупку документов;

Замене не подлежат аксессуары с механическими повреждениями или следами воздействия жидкостей.

3. Определение неисправной аккумуляторной батареи

Неисправной считается аккумуляторная батарея, ёмкость которой меньше 80% от номинальной ёмкости, заявленной производителем. Ёмкость батареи определяется прибором типа Cadex C7200.

Мнения клиентов