8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Гарантийный ремонт телефонов и устройств Haier

СЕРВИСНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Haier Group, Haier Industrial Park, No № 1, Haier Road, 266101, Qingdao, China благодарит вас за ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

Вся продукция, предназначенная Корпорацией «Хайер» для продажи на территории РФ, изготовлена с учетом условий эксплуатации в РФ и прошла соответствующую сертификацию Чтобы убедится в этом, просим Вас проверить наличие на изделии официального знака соответствия, подтверждающего сертификацию данного изделия.

Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь в торгующую организацию.

Данное изделие представляет собой товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет служить вам долгие годы. В комплект каждого изделия «Хайер» поставляемого на рынок РФ, обязательно входит гарантийный талон установленного производителем образца. Гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания.

Условия Гарантийного и дополнительного бесплатного сервисного обслуживания для каждого типа товара индивидуальны. Информация о типах обслуживания, которое распространяется на ваше оборудование, указывается в гарантийном талоне на данное устройство.Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя осуществляется в течение второго и третьего года с момента передачи товара потребителю. Данная услуга оказывается исключительно при предъявлении владельцем изделия заполненного гарантийного талона «Хайер» установленного производителем образца.

 

nortel