Гарантийный ремонт телефонов Alcatel
Гарантийные обязательства фирмы-производителя указанные в Руководстве пользователя:
Независимо от гарантии, предоставляемой Вам в соответствии с законодательством, на данный телефон, включая зарядное устройство, дается гарантия от любого производственного дефекта сроком на 1 (один) год с даты, указанной в квитанции на покупку, но не более срока службы телефона. Срок службы телефона определяется в 15 месяцев с даты производства. Дату производства можно узнать по коду, нанесенному на этикетку телефона.
Гарантийный срок на аксессуары устанавливается 6 (шесть) месяцев с даты, указанной в квитанции на покупку.
Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в ремонте:
Сохраняйте документы о ремонте, для подтверждения нахождения оборудования в ремонте в Сервисном центре Alcatel.
Документы, подтверждающие гарантию:
Для подтверждения гарантийности оборудования может потребоваться гарантийный талон и кассовый чек (кредитный договор).
Действие гарантии не распространяется на:
Данная гарантия недействительна для случая повреждений или дефектов вашего телефона и/или аксессуаров по следующим причинам:
- несоблюдение инструкций по эксплуатации или установке,
- несоблюдение технических норм и правил техники безопасности, действующих в стране использования,
- плохой уход за источником энергии и системой электропитания,
- несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства или любые другие причины, не связанные с самим оборудованием, в частности, последствия кражи, актов вандализма, удар молнии, пожар, действие влаги, проникновение жидкости, действие непогоды,
- совместное использование или включение аппарата в состав оборудования, не рекомендованного изготовителем или продавцом, без специального письменного согласия последних,
- любое вмешательство, изменение, ремонт лицами, не получившими разрешения компании Alcatel, дистрибьютора или сертифицированного центра обслуживания,
- использование оборудования с целью, отличной от той, для которой оно разработано,
- при наличии нормального износа,
- плохая работа, вызванная внешними причинами (например, электрические помехи, вызванные другим оборудованием, изменение напряжения электрической сети и/или телефонной линии),
- внесение изменений, даже в том случае, если они обязательны вследствие изменения регламентации и/или параметров сети,
- дефекты связи вследствие плохого распространения радиоволн или отсутствия перекрывания радиорелейных станций.
Гарантия не распространяется на аппараты и аксессуары, марка и заводской номер которых были удалены или модифицированы, а также на телефоны с отклеенной или поврежденной этикеткой.
Мнения клиентов